Новые станции метро в Петербурге: перспективы на будущее

8 мая 2018

Развитие питерского метрополитена сегодня находится под влиянием двух факторов: подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года и стремительной застройке «депрессивных» районов и пригородов.

Как формируются планы развития системы метро Санкт-Петербурга

Система метрополитена Санкт-Петербурга считается самой глубокой в мире и отличается инженерной сложностью, потому ее развитие связано с огромными материальными затратами.

Резкое увеличение численности населения окраин и пригородов требует обеспечения доступности жителей новых микрорайонов до центральных кварталов, совершенствования сети общественного транспорта. В преддверии «Мундиаля» ожидается огромный приток туристов, что безусловно корректирует направление строительства инфраструктуры.

В условиях дефицита бюджета городские власти вынуждены лавировать и постоянно меняют планы. Сегодня приоритеты определяются скорее соображениями политической конъюнктуры, чем необходимостью решения насущных потребностей жителей.

«Новостройки» метрополитена 2018

В мае 2018 года в эксплуатацию запущены «Новокрестовская» и «Улица Савушкина» («Беговая») Невско-Васильевской линии. Эти станции имеют огромное значение для успешного проведения «Мундиаля».В планах Комитета градостроительства продолжение ветки от ст. «Беговой» до ст. «Зоопарк» («Планерная»).

Фрунзенская ветка весной удлинится от наземной платформы «Шушары»: будут введены в действие метро «Дунайская» и «Проспект Славы», завершено строительство депо «Южная». Актуальны опасения, что станции будут лишь открыты, но не смогут принять пассажиров к чемпионату.

В следующем 2019 году будут введены в действие станции «Горный институт» и «Театральная».

Всего в планах градостроителей введение в действие 45-ти новых станций в ближайшие 5-7 лет.

Власти Санкт-Петербурга заостряют внимание на необходимости строительства новых станций по Невско-Васильевоотстровскому, Фрунзенскому и Краснопольско-Калининскому направлению.

Стремительная застройка новыми жилыми комплексами юго-западной окраины Северной столицы создала необходимость форсированного обеспечения этого района подземным транспортом. Важным считается удлинение красной ветки, связывающей Пулковский аэропорт с центральными кварталами.

Строительство кольцевой линии было отложено до 2025 года по причине его дороговизны.

Регистрация


Отправляя данную форму, я соглашаюсь с правилами сайта Элитная недвижимость Санкт-Петербурга и Ленобласти
Вход с паролем

Забыли пароль?